Уважаемые пользователи!

Просим Вас внимательно ознакомиться с информацией о приеме и рассмотрении обращений в Управлении Роспотребнадзора по Приморскому краю (далее- Управление).

Письменные обращения принимаются по адресу г. Владивосток, ул. Сельская, д.3,  кабинет № 109, по графику:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.00;

пятница - с 9.00 до 16.00;

перерыв - с 12.00 до 13.00.

Письменные обращения также можно направить по почте,  адрес:  ул. Сельская, дом 3, г.Владивосток, Приморский край, 690950.

Информацию справочного характера о регистрации обращений, поступивших в Управление, можно получить по номеру телефона  8(423)244-12-41 ежедневно с 9:00 до 17:00,  в пятницу с 9:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 13:00, кроме выходных и праздничных дней или по адресу электронной почты: pkrpn@pkrpn.ru

Жителям Приморского края рекомендуем направлять письменные обращения непосредственно в территориальный отдел Управления по месту  жительства или по месту нахождения организации, нарушившей Ваши права. Информация о почтовых адресах и номерах телефонов территориальных отделов Управления размещена на официальном сайте Управления в подразделе «Структура» (http://25.rospotrebnadzor.ru/federal_service/structure).

Личный прием граждан по вопросам,  входящим в компетенцию Роспотребнадзора, проводится руководителем Управления, его заместителями по адресу г. Владивосток, ул. Сельская, д.3 в соответствии с графиком:

- понедельник с 15:00 до 17:00 - руководитель Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю;

- вторник, четверг с 13:00 до 16:00 - заместители руководителя Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю.

Личный прием осуществляется по предварительной записи, которая проводится  по номеру телефона 8(423)244-27-40  или в кабинете №212 (приемная) ежедневно с 9:00 до 17:00, в пятницу с 9:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 13:00, кроме выходных и праздничных дней.

Ответственным за организацию личного приема в Управлении является начальник отдела организации надзора Управления  Будаева Ирина Борисовна.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Порядок и время личного приема в территориальных отделах Управления ведется в соответствии с графиком (прилагается).

В соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2015г. N 305-ФЗ "О внесении изменения в статью 13 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

Обработка и защита персональных данных в Управлении Роспотребнадзора по Приморскому краю осуществляется  с соблюдением принципов и условий, предусмотренных «Положением об обработке и защите персональных данных в Роспотребнадзоре», утвержденным приказом Роспотребнадзора от 23.12.2013 № 964

Внимание! C1 января 2017 года вступили в силу изменения в законодательстве в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), предусматривающие дополнительные условия проведения проверки, но распространяются они только на обращения и заявления граждан о нарушении прав потребителей.  Основанием для проведения внеплановой проверки является «нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены)».

Предлагаем ознакомиться с Порядком рассмотрения обращений в Управлении.

При направлении обращений также необходимо принять во внимание, что в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ обращения, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Обращения граждан в форме электронных документов направляются в Управление путем заполнения специальной формы на Едином портале подачи и приема обращений граждан. 

Для подачи и направления обращений в форме электронного документа необходимо

перейти на Единый портал подачи и приема обращений граждан