Форма обращения граждан

Уважаемый посетитель сайта!

Если Вы хотите выразить свое мнение по какому-либо вопросу, дать свой комментарий, изложить жалобу или предложение, Вы можете отправить письмо в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю с этой страницы сайта.

В данном разделе Вы можете также сообщить в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю об известных Вам фактах коррупционных проявлений в службе.

Пожалуйста, помните, что в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества, полного обратного почтового адреса рассмотрению не подлежат.

Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательствавнимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.

В жалобах в обязательном порядке должно быть указано наименование и адрес учреждения, предприятия, фирмы, организации на которую Вы жалуетесь.

Письма учреждений, фирм, предприятий, организаций, направленные в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю с данной формы не рассматриваются.

Размер текста обращения не должен превышать 10000 символов. В сообщении не допускается использование HTML-тэгов. Сообщение, в котором они будут обнаружены будет автоматически удалено.

Внимание!

Обработка  и защита персональных данных в Управлении Роспотребнадзора по Приморскому краю осуществляется  с соблюдением принципов и условий, предусмотренных «Положением об обработке и защите персональных данных в Роспотребнадзоре», утвержденным приказом Роспотребнадзора от 23.12.2013 № 964

Адрес для письменных обращений граждан:  ул. Сельская, дом 3, г.Владивосток, Приморский край, 690095.

Обращаем Ваше внимание, что личный прием граждан в Управлении Роспотребнадзора по Приморскому краю осуществляется по графику:

  • понедельник с 1500 до 1700  руководителем Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю;
  • вторник, четверг с 1300 до 1600 заместителями руководителя Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю.

Личный прием осуществляется по предварительной записи по телефону 8(423)244-27-40  или обратиться к секретарю, кабинет №212 (приемная).

Личный прием граждан в территориальных отделах Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю ведется в соответствии с графиком (прилагается).

Консультации специалистов Консультационного центра по защите прав потребителей вы можете получить по телефонам 8(423)271-21-54; 8 (423)276-38-93 в рабочие дни с 900 до 1600

Информацию о регистрации письменных обращений, поступивших в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю, можно получить ежедневно с 8:30 до 17:30,  в пятницу с 8-30 до 16-15, обеденный перерыв с 12-00 до 12-45, кроме выходных и праздничных дней, по телефону +7(423) 244-12-41.

ВНИМАНИЕ! Если при отправке сообщения появляется информация об ошибке, то  предлагаем  отправить обращения по электронной почте на адрес pkrpn@pkrpn.ru (на забывайте указывать свои контактные данные).

Прием обращений граждан
Это обязательное поле.
Это обязательное поле.
Это обязательное поле.
Это обязательное поле.
Это обязательное поле.
Это обязательное поле.
Это обязательное поле.
Это обязательное поле.