- Данные по защите прав потребителей
- О правах потребителей услуг такси (ПАМЯТКА)
- О рекомендациях, как правильно застраховать недвижимость
- Об особенностях предоставления платных медицинских услуг
- Обман потребителя: каким он бывает и как защититься
- 15 марта - Всемирный день защиты прав потребителей
- Об открытии Всероссийской горячей линии для потребителей, пострадавших от иностранных компаний
- Что нужно и важно знать потребителю в ситуации, когда иностранные компании объявляют о прекращении своей деятельности и уходе с потребительского рынка Российской Федерации
- О рекомендациях, куда обращаться, если вам позвонил коллектор, но вы не являетесь должником
- О проведении «горячей линии» и консультаций, приуроченных к Всемирному дню прав потребителей – 15 марта
- О рекомендациях, как правильно выбрать живые цветы (ПАМЯТКА)
- Всемирный день прав потребителей в 2022 году
- О рекомендациях, что делать, если цена на ценнике не совпадает с ценой в чеке (ПАМЯТКА)
- О проведении "горячей линии" по качеству и безопасности парфюмерно-косметической продукции
- О возврате денежных средств за подарочные карты и сертификаты (ПАМЯТКА)