О работе «горячей линии» по вопросам качества и срокам годности продуктов питания.

О работе «горячей линии» по вопросам качества и срокам годности продуктов питания

 

В Управлении Роспотребнадзора по Приморскому краю и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» в период с 01 января 2018г. по 15 января 2018г. будет работать «горячая линия», посвященная вопросам качества и срокам годности продуктов питания.

Жители региона смогут получить консультации по вопросам нормативных требований к продуктам питания, рекомендациям по выбору продуктов питания; куда писать обращение потребителю в случае обнаружения небезопасного, просроченного продукта в магазине.

При необходимости будет оказана практическая помощь в разрешении возникших вопросов, относящихся к компетенции Управления.

Номер телефона  «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю 8(423) 254 - 82-10 .

Дополнительно Управление  информирует, что для того чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи функционирует Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП).  

ГИР ЗПП состоит из 10 модулей, отдельного внимания потребителей заслуживает модуль «Продукция, не соответствующая обязательным требованиям». В данном модуле размещается информация о выявленной некачественной продукции с указанием наименования, даты выработки, производителя, региона, в котором выявлена продукция, группе показателей, по которым не соответствует продукция (санитарно-химические, микробиологические показатели, показатели фальсификации).

Также в модуле ГИР ЗПП в разделе «Результаты проверок» можно ознакомиться с результатами контрольно – надзорных мероприятий, проведенных Управлением Роспотребнадзора по Приморскому краю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.