Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» и приказом Роспотребнадзора от 20.01.2014 № 28 «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» (зарегистрирован в Минюсте России 22.05.2014 № 32389).
Порядок рассмотрения обращений граждан
Написать и отправить обращение
Почтовые сообщения в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю направляются по адресу: ул. Сельская, дом 3, г. Владивосток, 690950.
В Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю организован «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции. Регламент работы «телефона доверия» определен приказом Роспотребнадзора от 28.01.2015 № 55, который размещен в подразделе «Нормативно-правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции» раздела «Противодействие коррупции» официального сайта Управления.
Телефон доверия: 8 (423)244-55-64.